Житель Оша, обратившись в управление соцразвития получил официальный ответ о порядке регистрации и получения путевок на санитарно-курортное лечение

 

К.Мамашев, житель жилмассива «Эдельвейс», расположенного на окраине города Ош обратился в городское управление социального развития по вопросу получения путевки для прохождения санитарно-курортное лечение лицам с ограниченными возможностями здоровья. Спустя некоторое время, мужчина получил официальный ответ о порядке регистрации и получения путевок на санитарно-курортное лечение.

 

Ошское городское управление социального развития  разъясняет о порядке предоставления путевок на санитарно-курортное лечение лицам с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 9 августа 2011 года за номером №457.

 

Для получения путевки в управление социального развития по месту жительства (прописки) предоставляются следующие документы:

 

 - личное заявление на получение путевки.

 

 - копия выписки из акта освидетельствования и копия медико-социальной экспертной комиссии, с указанием группы и срока назначения инвалидности.

 

- справка установленной формы из организации здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения, с указанием назначения рекомендуемого курорта.

 

 - заключение организации здравоохранения для инвалида 1 группы о необходимости в сопровождении в санаторно-куроратное учреждение.

 

 - справка с места жительства

 

 - копия паспорта

 

При направлении на санаторно-курортное лечение инвалидов 1 группы, нуждающихся по заключению лечебных учреждений в сопровождающем лицу выдается путевка с 50% скидкой.

 

На путевке обязательном порядке делается отметка «сопровождающий».

 

Сопровождающее лицо вносит 50% от стоимости путевки в кассу санаторно-курортного учреждения. Инвалидам 1 группы выдаются бесплатно.

 

«В 2016 году нами получены путевки 30 путевок. Из них «Голубой Ыссык-Куль» - 15, «Мамакеева» - 14  и «Кыргызстан» (Воронцовка) – 1 шт.», - говорится в сообщении.

 

 

 
 
 
Государственная регистрационная служба при правительстве Кыргызской Республики. Выполняет функции в сфере оказания услуг (выписка):
 
«осуществляет регистрацию и учет граждан Кыргызской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, оформление документов по вопросам приобретения гражданства Кыргызской Республики и выхода из него, в установленном порядке выдает, продлевает и аннулирует визы, оформляет документы на получение вида на жительство и выездные документы на временное и постоянное место жительства за пределами Кыргызской Республики по согласованию с уполномоченными государственными органами Кыргызской Республики»
 
 
Представляем вашему вниманию серию информационных материалов об оформлении/замене общегражданского паспорта и ID-cardКыргызской Республики.
 
 
Перечень документов, необходимых для получения ID-карты по достижению 16 летнего возраста:
 
- Свидетельство о рождении (оригинал);
 
- Свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества либо постановление о перемене фамилии, имени, отчества (при перемене ФИО);
 
- Паспорта родителей / законных представителей;
 
- ПИН (соц. фонд);
 
- Заявление Форма-1;
 
- Фото 4х6 – 4 шт. (цветные, на белом фоне, на глянцевой бумаге)*;                                             -
 
 - Карточка Форма-7/Форма-16 (одного из родителей);                                                                             -
 
 - Квитанции об оплате за ID-карты (оплата госпошлины).
 
 
*Примечание: в соответствии со стандартами ИКАО, заявитель должен фотографироваться без головного убора, без очков, с закрытым ртом, без отсвечивающих аксессуаров (сережки, ободок, заколка и т.д.). При наличии родимых пятен либо множественных родинок на лице, необходимо написать заявление на имя начальника ОПВРР о наличии таковых.
 
 
ВНИМАНИЕ: При возникновении особых обстоятельств, сотрудники паспортных отделений вправе потребовать дополнительные документы
 

 

Перечень документов, необходимых для получения общегражданского (заграничного) паспорта гражданина Кыргызской Республики

 
Необходимые документы:
 
1. Заявление на получение  загранпаспорта (анкета-заявление), подписанное заявителем (выдается и заполняется при подаче документов);
 
2. 2 (две) цветные фотографии на белом фоне размером 4×6 см, на глянцевой бумаге с четким изображением лица без головного убора и очков;
 
3. Паспорт гражданина Кыргызской Республики  ID карт (оригинал и копия);
 
4. Домовая книга или Форма №7 с места жительства (берется у домкома или квартального);
 
5. Форма № 1 (заполняется в паспортном столе);
 
6. Квитанция об оплате;
 
7. Удостоверение соц. защиты, ПИН (при предъявлении паспорта гражданина Кыргызской Республики (ID карт) не требуется);
 
Cрок оказания услуги 30-33 календарных дней с момента подачи документов.
 
Общегражданский паспорт гражданина Кыргызской Республики выдается сроком действия 10 лет.
 

 
 
 
Необходимые документы:
 
- Паспорт (ID карта), подлежащий обмену;
 
- Свидетельство о заключении брака либо свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга/супруги;
 
- Справка с АСБ (действительна в течение 1 месяца), либо домовая книга, карточка Форма-7/Форма-16;
 
- Заявление Форма-1;
 
- Фото 4х6 – 2 шт.(цветные, на белом фоне, на глянцевой бумаге)*;
 
- Квитанции об оплате за ID-карту.
 
* Примечание: в соответствии со стандартами ИКАО, заявитель должен фотографироваться без головного убора, без очков, с закрытым ртом, без отсвечивающих аксессуаров (сережки, ободок, заколка и т.д.). При наличии родимых пятен либо множественных родинок на лице, необходимо написать заявление на имя начальника ОПВРР о наличии таковых.
 
ВНИМАНИЕ: При возникновении особых обстоятельств, сотрудники паспортных отделений вправе потребовать дополнительные документы.