14 декабря - Интерньюс принимает заявки на институциональные гранты для СМИ и онлайн-медиа

 Интерньюс в Кыргызстане приглашает частные, общественные электронные СМИ, а также онлайн-медиа подавать заявки на получение всесторонней помощи для усиления конкурентоспособности своих медиакомпаний.

В рамках проекта «Инициатива поддержки независимости медиа» (Мedia—K) объявляется прием заявок на институциональные гранты для средств массовой информации и онлайн-медиа. Открыто для средств массовой информации и онлайн-медиа Кыргызской Республики.

Эта поддержка будет оказана в рамках проекта Мedia-K, который финансируется USAID в партнерстве с FHI360.

 

В рамках проекта Интерньюс намерен поддерживать партнеров по следующим направлениям:

 

эффективное использование исследований аудитории;

 

разрабатотка и реализация плана стратегического развития;

 

производство цифрового контента с использованием инновационных форматов для расширения гражданского участия и обеспечения доступа к сбалансированной информации.

 

В открытом конкурсе отберут пять ключевых партнеров для первого года сотрудничества. Отобранные ключевые партнеры получат возможность дальнейшей расширенной помощи при условии демонстрации прогресса по всем направлениям, который будет оцениваться на основе итогов мониторинга и оценки.

 

Отобранные ключевые партнеры получат софинансирование от Интерньюс для реализации их собственных планов стратегического развития. Вклад Интерньюс в эти планы будет заключаться в консультациях и проведении тренингов по коммерческой деятельности СМИ, онлайн-медиа, производству контента.

 

Также Интерньюс софинансирует покупку необходимого технического оборудования, производство актуального контента и создание публикаций на основе открытых данных.

 

В рамках проекта в течение первого года Интерньюс окажет поддержку ключевым медиапартнерам по следующим направлениям:

 

Интерньюс обеспечит пять ключевых партнеров данными исследования зрительской аудитории («М-Вектор», «Волна-8»). Это медиаисследование заложит основу для оценки достигнутого прогресса партнерскими СМИ.

 

Предполагается реализовать меры для увеличения рекламных доходов (индивидуальная работа и консультативная поддержка для присоединения к рекламным сетям, расширение использования нативной рекламы, разработка и ценообразование привлекательных рекламных/спонсорских пакетов, использование данных исследований и замеров телеаудитории для эффективной работы с рекламодателями, привлечение местного бизнеса и т. д.).

 

Проведение тренингов по улучшению количества и качества цифрового контента, производимого ключевыми партнерами для различных мультимедийных платформ.

 

Менторство по вопросам права, бизнес-процессов, создания конвергентного медиаконтента.

 

Софинансирование закупок программного обеспечения и технического оборудования для производства конвергентной продукции, оптимизация рабочих процессов, видеомонтажа и редактирования материалов.

 

Годовой грантовый бюджет для каждого партнера – от 25 тысяч до 50 тысяч долларов США.

 

На грантовую помощь могут претендовать частные или общественные медиаорганизациии, зарегистрированные на территории КР. Это могут быть кыргызскоязычные, русскоязычные, а также мультиязычные СМИ и медиа, работающие на любой из платформ: ТВ, радио, печатные и интернет-издания.

 

Более подробная информация здесь